По поводу "оказуаливания" франшизы Metro
Хью Бейнон, бренд-менеджер Deep Silver:
«Поклонники Metro 2033 и Metro: Last Light были обоснованно обеспокоены рассказом, который всплыл на выставке gamescom на прошлой неделе, и мы бы хотели разъяснить это недоразумение.
Выступая с joystiq, главный исполнительный директор Dr Klemens Kundratitz был удовлетворён приобретением компанией Deep Silver франшизы Metro, на что он сказал:
«Наша цель заключается, безусловно, в продолжении работы над брендом; также, на следующем этапе, мы планируем сделать его более доступным для широкой геймерской аудитории».
Некоторые СМИ и поклонники растолковали это так, что Deep Silver каким-то образом стремятся разбавить основные ценности геймплея Metro, что они занимаются «отуплением» игры чтобы добиться более широкой, «казуальной» аудитории.
Мы понимаем беспокойство, и мы хотели бы заверить поклонников Metro, что у Deep Silver нет абсолютно никакого намерения поставить под угрозу уникальную структуру игры. Мы полностью понимаем, что это - страсть и евангелизм наших поклонников, которые позволили Metro вырасти от культового хита до подлинного, настоящего хита.
Независимо от направления, новая игра Metro цепляет (и мы всё ещё собираем чертежи), она будет опираться на мрачную, постапокалиптическую атмосферу, погружение, вызов и глубина которой выделяет франшизу из толпы.
Однако Deep Silver будет стремиться сделать мир Metro доступнее для более широкой аудитории - через стремление к еще более высокому качеству продукции; через большие стратегические инвестиции в бренд; и, в ближайшей перспективе, через выпуск Mac и Linux версий Metro: Last Light. Это только первая стадия большой инициативы, чтобы преподнести Metro более широкой аудитории, не ставя под угрозу сильные стороны продукта.
Metro – это пульсирующая, радиоактивная жемчужина в короне Deep Silver среди гниющей плоти зомби, и мы верим, что сможем развить успех Metro: Last Light, расширив уникальный брэнд мрачного, русского, постапокалиптического хоррора.